Как создать стратегию SMM
30.04.2020
Если вам интересно, как создать свою собственную маркетинговую стратегию в социальных сетях, вы попали куда надо. Сегодня сфера продвижения в сети наиболее востребованная услуга, где развелось много недобросовестных поставщиков. К примеру, накрутить подписчиков и другие активности на профиль в различных социальных сетях поможет добросовестный Доктор SMM, который уже не один год позволяет блоггерам и продавцам раскрутиться. Достаточно перейти на сайт https://doctorsmm.com и выбрать подходящий тариф. Уже на следующий день с аудиторией, которая будет стимулировать подписаться на канал вы сможете начинать создавать стратегию СММ продвижения.
Определите ваши цели в социальных сетях. При создании стратегии SMM, первое, что нужно сделать, это разобраться, почему вы вообще идете в социальные сети: не забудьте согласовать свои цели в социальных сетях с общими целями вашего бизнеса для достижения наилучших результатов. Обязательно проанализируйте целевую аудиторию вашего бренда. Наряду с определением точных целей вашего бизнеса, вам необходимо определить точную аудиторию, на которую вы ориентируетесь (то есть ваша целевая аудитория). Эта аудитория будет управлять бизнесом, поэтому вы должны предлагать товар людям, которые заинтересованы в ваших услугах. Определите личность вашей целевой аудитории. Следующие данные помогут вам создать профиль клиента для вашей аудитории.
● Географическое положение – таким образом вы сможете анонсировать события в соответствующих областях и рекламировать магазины, которые близки вашей аудитории.
● Возраст – вы сможете распространять предложения в зависимости от возраста ваших подписчиков, выполнять их запросы и соответствовать их интересам.
● Доход – этот момент имеет решающее значение при определении цены. Еще одна крутая идея – познакомиться с целевой аудиторией ваших конкурентов. Проанализируйте их деятельность, на которую контент конкурентов вызывает наибольшую положительную реакцию или оставляет аудиторию равнодушной.
После того, как вы определите свою целевую аудиторию и определите, какой контент вы собираетесь опубликовать, пришло время выбрать правильную платформу для социальных сетей. Тем не менее, не каждая платформа социальных сетей может подойти вашему бренду. Вот некоторые характеристики самых популярных социальных сетей, которые помогут вам выбрать правильный контент для правильной платформы.
● Facebook – удобен для трансляции новостей и развлечений и приносит больше реферального трафика, чем любая другая платформа социальных сетей.
● Instagram – подходит для распространения сильного визуального контента, такого как изображения и короткие видеоролики.
● Twitter – может использоваться для распространения новостей и публикации обновлений блога или содержимого веб-сайта.
● YouTube – это крупнейший в мире видеоагрегатор, поэтому он идеально подходит для распространения видеоконтента.