Где лучше смотреть самые свежие мультфильмы
8.10.2020
Базовые качества и основы личности ребенка формируются в период дошкольного детства. По этой причине особенно важно именно в этот период создать условия и предпосылки для гармоничного, полноценного саморазвития и социализации детей. Особенно важно учитывать тот факт, что дошкольник развивается не изолированно, а в социуме, для которого в современном мире характерен непосредственный контакт и вовлечение в общественную практику средств массовой информации, информационных технологий. Ребенок приобщается к культуре общества через произведения искусства, поэтому мультфильм смотреть вполне закономерно. В дополнение к классическим видам искусства во второй половине XX века добавился еще один вид искусства, особенно доступен ребенку дошкольного возраста — мультфильмы. Просматривать мультипликационные фильмы бесплатно в онлайн режиме можно по ссылке.
Психологи рассматривают мультфильм как произведение искусства, отражающее живописное изображение окружающего нас мира. Согласно предположениям ученых, мультипликационный фильм является одним из эффективных средств нравственного воспитания ребенка, в том числе его нравственного поведения, если наблюдение создает условия восприятия для усвоения моральных идей, норм, установок, оценок и привычек. Во-первых, чтобы подтвердить эту идею, психологам пришлось проанализировать и выделить возможности и преимущества мультфильма, которые позволяют ему выступать в качестве средства развития нравственного поведения. Стоит внимание и упоминания использование в кинокартинах такого художественного приема, как смешение фантастического и реального.
Подобная характеристика соответствует потребностям ребенка 5-6 лет в особой активной работе воображения, значительная роль которого для психического становления подчеркнута Л. Выготским, Т. Рибо, Дж. Селли. Отсутствие надлежащего опыта, дефицит знаний и представлений ребенка как раз и компенсируется включением воображения в различные виды его деятельности. Как отмечает в своих исследованиях И. Е. Куликовская, несмотря на то, что ребенок старшего дошкольного возраста уже достаточно определенно разграничивает выдумку и реальность, дети неосознанно стремятся к тому, что дает им новые впечатления, обогащает процесс фантазирования, тем самым развивая собственное воображение. И именно восприятие, и проживание мнимых, сказочных образов существенно обогащает картину мира дошкольников, наполняет ее новыми смыслами, яркими представлениями и эмоциями.