Для чего нужен Колтач
31.12.2018
Система Calltouch создана для интеграции всех расходов на маркетинг в едином месте. Основная задача управления компанией — легкий и простой контроль. Это аналитическая база, характеризующаяся сбором информации об эффективности рекламы, предоставляемой возможность отследить звонки посетителей. Объединение разных сервисов допускает собирать данные со всех источников в одном.
Маркетологи пользуются подобной базой, так как она настраивает продажи и отслеживает ресурсы, на которых реклама приносит прибыль. Гибкая система тарифов делает программу колтач доступной для бизнеса разного уровня. Данный сервис предоставляет услуги коллтрекинга, разделяющегося на два типа:
- динамический;
- статический.
Информация обрабатывается с помощью технологии Predict, работающей в качестве опознавателя речи, а также проводящей лингвистический анализ. Благодаря ей, можно без вмешательства человека определить суть звонков. Какие из них привели к продаже товара или услуг, а какие оказались бесполезными. Данный инструмент можно настроить по указаниям, описанным в интернет-ресурсе https://www.calltouch.ru, зависимо от вида деятельности фирмы.
Новейший продукт антифрод из общего анализа данных удалит ненужные звонки. Сервис управляет рекламными кампаниями в реальном режиме, а также при изменении ставок для объявлений. Колтач может делать прогноз бюджета контекстной рекламы и возможному количеству обращений клиентов. Помимо телефонных разговоров, отслеживается статистика заявок онлайн, чатов. Программа генерирует код для установки кнопки обратного звонка на сайте.
Многие современные компании с помощью колтач-сервиса оптимизировали свои продажи и рекламные задачи. На сегодня они продолжают пользоваться услугами, постоянно находиться в "касании" с клиентами и менеджерами. Сотрудники, работающие с системой, находят варианты экономии затрат на рекламу, подборе оптимальной тарификации. При правильной настройке интерфейса удается получить из сервиса детализированную отчетность.
К достоинствам системы относятся:
- удобный интерфейс;
- содержание полезных технологических инструментов;
- получение большого объема аналитики о звонках.
В сравнении с другими сервисами колтач может показаться дорогостоящим, целесообразно общаться с менеджерами в поиске оптимального тарифа. Однако продукты сервиса помогут бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг. Сервис продолжает развиваться, радуя клиентов новыми возможностями и функционалом, ориентируется на обратную связь пользователей, потребителей и современного тренда.