2018 год: что случится 16 декабря, сбудется ли пророчество Майя, что предсказывала Ванга, настанет ли конец света в этом году. Раскрываем все тайны!

2018 год конец света

Что произойдёт 16 декабря и сбудется ли пророчество Майя?

Для чего нужен Колтач

31.12.2018

Система Calltouch создана для интеграции всех расходов на маркетинг в едином месте. Основная задача управления компанией — легкий и простой контроль. Это аналитическая база, характеризующаяся сбором информации об эффективности рекламы, предоставляемой возможность отследить звонки посетителей. Объединение разных сервисов допускает собирать данные со всех источников в одном.

Для чего нужен КолтачМаркетологи пользуются подобной базой, так как она настраивает продажи и отслеживает ресурсы, на которых реклама приносит прибыль. Гибкая система тарифов делает программу колтач доступной для бизнеса разного уровня. Данный сервис предоставляет услуги коллтрекинга, разделяющегося на два типа:

  • динамический;
  • статический.

Информация обрабатывается с помощью технологии Predict, работающей в качестве опознавателя речи, а также проводящей лингвистический анализ. Благодаря ей, можно без вмешательства человека определить суть звонков. Какие из них привели к продаже товара или услуг, а какие оказались бесполезными. Данный инструмент можно настроить по указаниям, описанным в интернет-ресурсе https://www.calltouch.ru, зависимо от вида деятельности фирмы.

Новейший продукт антифрод из общего анализа данных удалит ненужные звонки. Сервис управляет рекламными кампаниями в реальном режиме, а также при изменении ставок для объявлений. Колтач может делать прогноз бюджета контекстной рекламы и возможному количеству обращений клиентов. Помимо телефонных разговоров, отслеживается статистика заявок онлайн, чатов. Программа генерирует код для установки кнопки обратного звонка на сайте.

Для чего нужен КолтачМногие современные компании с помощью колтач-сервиса оптимизировали свои продажи и рекламные задачи. На сегодня они продолжают пользоваться услугами, постоянно находиться в "касании" с клиентами и менеджерами. Сотрудники, работающие с системой, находят варианты экономии затрат на рекламу, подборе оптимальной тарификации. При правильной настройке интерфейса удается получить из сервиса детализированную отчетность.

К достоинствам системы относятся:

  • удобный интерфейс;
  • содержание полезных технологических инструментов;
  • получение большого объема аналитики о звонках.

В сравнении с другими сервисами колтач может показаться дорогостоящим, целесообразно общаться с менеджерами в поиске оптимального тарифа. Однако продукты сервиса помогут бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг. Сервис продолжает развиваться, радуя клиентов новыми возможностями и функционалом, ориентируется на обратную связь пользователей, потребителей и современного тренда.

Еще о конце света 2018: