2018 год: что случится 16 декабря, сбудется ли пророчество Майя, что предсказывала Ванга, настанет ли конец света в этом году. Раскрываем все тайны!

2018 год конец света

Что произойдёт 16 декабря и сбудется ли пророчество Майя?

BMW 3.0 CSL: самый мощный и самый особенный M4

2.06.2023

BMW 3.0 CSL: самый мощный и самый особенный M4

BMW 3.0 CSL сочетает в себе уникальный дизайн с безупречным ощущением динамики двух мест для сидения и чрезвычайно концентрированным образом воплощает в жизнь созданную в 1970-х годах концепцию использования гоночных технологий для чистого удовольствия от вождения в повседневной жизни.

BMW 3.0 CSL был разработан с целью объединить лучшее из пятидесятилетнего гоночного ноу-хау BMW M GmbH в автомобиле с исключительной эмоциональной привлекательностью. Все аспекты его характера — динамичная внешняя элегантность, классическая кабина спортивного автомобиля, интеллектуальная облегченная конструкция, рядный шестицилиндровый двигатель, механическая коробка передач и задний привод — основаны на традиционных принципах автомобиля BMW M и дополняют друг друга с использованием самых новых технологий. создать непревзойденный символ возбуждения для максимального динамизма в стиле бренда, который пользуется успехом на протяжении 50 лет. Таким образом, вождение BMW 3.0 CSL становится не только эксклюзивным опытом High-Performance, но и эмоциональной встречей с историей и настоящим самой мощной буквы в мире.

Разработанная специально для BMW 3.0 CSL модернизированная версия привода с технологией M TwinPower Turbo развивает максимальную мощность 412 кВт/560 л.с. Новый рекорд для шестицилиндровых рядных моделей BMW M GmbH, зарегистрированных на дорогах общего пользования, подчеркивает особый статус автомобиля. Его двигатель развивает максимальный крутящий момент 550 Нм и будоражит линейным развитием мощности вплоть до максимальных оборотов 7200 об/мин.

Чтобы передать мощность на дорогу, конструкторы BMW 3.0 CSL полагаются на концепцию, которая десятилетиями зарекомендовала себя как образец максимального удовольствия от вождения и интенсивного взаимодействия между водителем и автомобилем. Рядный шестицилиндровый двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач, передаточные числа которых идеально согласованы с мощностными характеристиками двигателя. Точные движения рычага переключения передач обеспечивают быстрое и точное переключение передач.

Рычаг переключения передач, изготовленный специально для BMW 3.0 CSL, который выделяется как роскошный аксессуар на центральной консоли, также способствует удовольствию. Он мгновенно вызывает радостное предвкушение ручного переключения передач, он приятно лежит в руке, а его белая поверхность, выгравированный рисунок переключения передач и цифра 50 напоминают о зарождении BMW M GmbH в 1970-х годах. Дань современным технологиям — это ассистент переключения, который за счет контроля оборотов обеспечивает безотказное включение после переключения на пониженную передачу при остановке перед поворотом. Она может быть включена или отключена драйвером. Мечтаете о встрече с пожилыми проститутками в Мурманске ? Наши девушки с возрастом обещают вам незабываемые эмоции и яркие впечатления.

Традиционно крутящий момент BMW 3.0 CSL передается на дорогу только через задние колеса. Для амбициозной езды по гоночной трассе водитель может воспользоваться типичным для M линейным наращиванием сил поперечного ускорения, чтобы управлять автомобилем в поворотах с контролируемым заносом. Активный дифференциал M на задней оси также обеспечивает превосходную динамику. При необходимости он может препятствовать выравниванию скорости между задними колесами и, таким образом, постепенно и переменно создавать эффект блокировки до 100%. Активный дифференциал M связан с системой контроля устойчивости DSC (Dynamic Stability Control) и точно адаптирует эффект блокировки к соответствующей дорожной ситуации.

Так, например, оптимизируется сцепление на дорожных покрытиях с разными коэффициентами сцепления для левого и правого задних колес. При динамичном ускорении на выходе из поворотов водитель получает ощутимую обратную связь о тяговом потенциале задних колес и, таким образом, может оптимально дозировать дроссельную заслонку.

Источник: https://www.bmwman.ru/blog

Еще о конце света 2018: